+7 (967) 633 93 66
+7 (908) 272 89 39

Главная / Новости / Улучшили качество обслуживания

Улучшили качество обслуживания

05 Июля 2024

Состоялся корпоративный семинар для менеджеров нашей компании, который был посвящен теме повышения качества обслуживания клиентов. Обучение проводилось приглашенными экспертами в области клиентского сервиса и менеджмента.

Они поделились с участниками семинара инновационными методиками и рекомендациями по оптимизации работы с клиентами. Особое внимание уделялось разработке персонализированного подхода к каждому клиенту и созданию положительного пользовательского опыта на всех этапах взаимодействия.
Каждый из менеджеров после прохождения этого семинара получил возможность лучше понять потребности наших заказчиков и найти эффективные способы для их реализации.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Похожие записи
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK